Организация продаж с сайта: оптимизация сайтов, реклама в интернете, продвижение сайтов Карта сайта
Наш рабочий день еще не начался, но вы можете оставить нам сообщение +7 (495) 585 50 25
Добавить в избранноеНас добавили 2008 человек

Экономить на копирайтинге - зло

Некоторые клиенты считают, что основная разница между текстом за 3 доллара и за 15 состоит в жадности второго копирайтера. Странно, но эти же люди нанимают дорогих декораторов для отделки своих офисов вместо студентов-старшекурсников; стригутся в хороших салонах, предпочитая их парикмахерам-любителям; платят большие деньги на фирменных СТО, не желая экономить в полуподвальных мастерских: примеров можно привести множество.

Причем за три доллара клиент желает получить в свое распоряжение профессионала - любители его не устраивают по статусу. Давайте посчитаем. В среднем, качественно сработанная статья на 2500 знаков отнимает у автора, независимо от его квалификации, от двух до трех часов, включая подбор материала для написания. Посчитайте-ка, сколько статей потребуется написать автору при цене в три доллара за статью, чтобы обеспечить себе достойное существование? Отвечу заранее: несколько сотен, что является абсолютно невозможным. Вывод: либо Вы имеете дело с фанатиком (в таком случае Вам жутко повезло), которого не интересуют деньги, либо Ваша статья пишется в конвейерном режиме, исключая даже минимальное изучение прикладной информации и "работу над ошибками". Причем винить автора не стоит - он зарабатывает на жизнь, и в Вашем выборе он не виноват.

Ну и что, скажете Вы? Главное - побольше уникальных статей, напичканных ключевыми словами, первые места в результатах поиска, остальное не столь важно. Ошибаетесь. Если Ваш сайт не создан исключительно для заработка на баннерных показах (сомневаюсь, что зарабатывающие на этом люди платят деньги за контент), Ваш контент должен быть интересен посетителям. Прочитав поделку "конвейерного мастера", они закроют Ваш сайт. Навсегда.

Не стоит полагать, что любой, кто умеет складно и более-менее грамотно составлять текст, является копирайтером. Профессиональный копирайтер знает, как правильно написать контент так, чтобы он вызывал определенные эмоции, побуждал людей совершать определенные действия, и приводил к определенным результатам. Это требует годов постоянной практики и совершенствования навыков копирайтинга. Вы действительно думаете, что такой человек согласится писать статьи за 3 доллара?

Впрочем, все зависит от Вас. Если Вашей целью является быстрое насыщение ресурса огромным количеством контента, а качество играет второстепенную роль, авторы, согласные писать за копейки, Вам подойдут. Если же Вы собираетесь создавать качественный информационный ресурс, или просто дополнить существующий проект парой десятков отличных материалов, готовьтесь платить копирайтеру за труды достойные деньги. Дешевый специалист может лишь называться таковым.

X

Вопрос или заказ?

Звоните +7 (495) 585 50 25
Пишите