Организация продаж с сайта: оптимизация сайтов, реклама в интернете, продвижение сайтов Карта сайта
У нас разгар рабочего дня, звоните / пишите +7 (495) 585 50 25
Добавить в избранноеНас добавили 1975 человек

Принципы написания рекламного текста

Перед нами встала важная задача написать рекламный текст. Догадываюсь, что этот вопрос волнует и вас. Но как сделать рекламный текст убедительным и эффективно продающим наш товар или услугу? Давайте посмотрим и определим основные правила написания рекламного текста.

1. В тексте должно содержаться решение проблемы вашего потенциального покупателя. Запомните - у каждого человека существуют проблемы. Ваша задача - внушить это ему, а потом предложить легкий выход в виде приобретения товара или услуги. Даже если явной проблемы нет, все равно нужно намекнуть о возможности ее возникновения или показать радужные перспективы улучшения морального, материального, духовного состояния человека от приобретения так необходимого ему предмета.

К примеру, нужно прорекламировать футболку. Но футболки есть у всех и мало кого они интересуют. Зато все хотят ходить в футболке престижной модели, популярной, модной. Так и покажите, что, например, в США только в таких футболках и ходят и скоро будут ходить и у нас. А еще ее можно редко стирать, не гладить и носить так несколько лет.

2. Пишите о фактах. Никого не интересуют пустые слова. Всем хочется слышать только реальную, доказанную информацию о возможностях и преимуществах. Есть хотя бы одна уникальная деталь в товаре - так превозносите ее до небес, если уж у нее нет аналогов. Чем похвастаться всегда найдется, во всяком случае девиз "качество выше цены" еще никто не отменял.

3. Включайте в текст статьи полезную информацию. Рекламная статья, текст так и называется, что содержат в себе актуальную информацию, нужную покупателю. Иначе их никто просто не будет читать. Замечено, что предшествие чисто информационной части рекламному тесту, повышает эффективность рекламы. Если сделать плавный переход к маркетинговой главе, то читатель по инерции, с уже сформированным в первой части интересом, будет продолжать знакомиться с необходимостью своей будущей покупки.

4. Ведите обращение к одному единственному человеку. Не пишите "Мы помогаем людям", лучше так "Мы поможем Вам". Тогда станет понятно кто именно вас действительно интересует. Обращаясь к толпе людей, рассеиваются все ваши усилия. В некоторых случаях полезно писать от первого лица, используя разговорный стиль изложения. Это повышает доверие и интерес к тому, что вы говорите.

5. Пишите простым и понятным языком. Рекламный текст должен быть предельно легким при чтении. Будет замечательно, если начало следующего предложения будет созвучно с концом предыдущего. Тоже самое можно сказать и об абзацах. Конец каждого абзаца должен направлять на прочтение следующего. Тогда читатель обязательно прочтет весь текст до конца. Это повысит нужную нам отдачу от статьи. Как сделать это еще эффективнее? Это вы узнаете в следующем важном правиле.

6. Структурирование информации. Используйте заголовки, характеризующие каждую важную часть. При перечислении применяйте буллиты - точки в начале каждой строки. Это нравиться всем, потому как служит хорошими ориентиром в потоке информации.

7. Используйте убеждающие отзывы покупателей. Грамотно составленные отзывы могут повысить эффективность рекламного текста в несколько раз. Все хотят слышать от вас действенные улучшения от того, что вы предлагаете. Докажите, что ваш товар или услуга на самом деле приносят пользу.

Так же не забывайте о следующем важном принципе написания рекламного текста.

8. Пишите и переписывайте. Перечитывайте и снова переписывайте. Просите оценки качества написания со стороны - так виднее недостатки. Делайте исправления во время эксплуатации текста. Попробуйте перефразировать некоторые выражения. Смотрите как измениться отклик.

Подумайте над тем, почему посетитель, зашедший на сайт по запросу "купить телевизор", не стал покупателем. Догадываетесь? Дело не только в цене и других условиях. Тут важно искусство обозрения всех тех выгод от того, что он купит именно у вас. Учитесь у профессионалов. Замечайте какие рекламные тексты производят на вас особое впечатление. Используйте лучшие приемы. Со временем вы поймете, что вся реклама в своей основе создается по шаблонам, с принципами составления которых вы сейчас только что ознакомились.

Источник: Студия Креатив
X

Вопрос или заказ?

Звоните +7 (495) 585 50 25
Пишите